«Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае - Светлана
Викторовна Адаменко, адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул.
Лермонтова, д. 206А, каб.309, 310, телефон: 8(8652) 35-74-34, 35-74-76,
35-74-40, 35-87-80, 35-74-80, е-mail: pr_adamenko@stavkray.ru».
«Уполномоченный по правам ребенка в Труновском муниципальном
округе – Москаленко Елена Викторовна, адрес: Ставропольский край,
Труновский район с. Труновское, ул. Лермонтова, 1; телефон: 8(86546) 27-0-
33, е-mail: d-sad-n1-aist@yandex.ru»
Состав социально-педагогической службы МКОУ СОШ №3:
Социальный педагог
Бороздина Ольга Михайловна
Педагог-психолог
Басова Зоя Федоровна
Учитель-логопед
Нурова Назани Аслановна
Планы работы(ссылки):
Программа психологической подготовки к школе будущих первоклассников
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ.
ПРОГРАММА КРУЖКА «ЮНЫЙ ПСИХОЛОГ»
План работы по профилактике суицидального поведения в школе и дополнительные материалы
Проведения социально-психологического тестирования с учащимися,
направленного на раннее выявление немедицинского употребления
наркотических средств и психотропных веществ в МКОУ СОШ№3
Памятка обучающимся о вреде наркотиков.
План мероприятий Приуроченных К Международному Дню Борьбы С Наркоманией И Незаконным Оборотом Наркотиков В МКОУ СОШ№3
Педагог-психолог:
ПЛАН РАБОТЫ по профилактике суицидального поведения среди подростков МКОУ СОШ № 3на 2021-2023 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2020-2021 учебный год Басова З.Ф.
Индивидуальная программа работы психолога с ребенком с ОВЗ
Тематический план занятий с детьми младшего школьного возраста, пострадавшими от сексуального насилия и испытывающими чувство стыда.
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком инвалидом.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ
Психологическая работа с тревожными детьми
Программа развития толерантных способов поведения подростков, переживших психологическую травму
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Я – подросток» для учащихся 7 классов
Календарно-тематическое планирование программы "Я - подросток"
Программа индивидуальных коррекционных занятий с подростком. «Я все смогу»
Полезные советы и рекомендации для родителей
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка – инвалида
Методики и диагностики:
1. Алкоголь в жизни подростков
2. Методика самооценка школьных ситуаций Кондаша
3. Программа адаптационных встреч для пятиклассников
4. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников "Восхождение"
5. Диагностика Развития двигательной сферы
6. Мастер - класс для педагогов
7. ПРОЕКТ Социализация и адаптация детей группы риска школы через взаимодействие с органами системы профилактики асоциального поведения несовершеннолетних «Равные среди равных»
8.« Медиация и медиатор. Профессиональные требования к подготовке медиатора»
9. Память
10. Программа развития толерантных способов поведения подростков, переживших психологическую травму
Работа с группой риска:
2. Программа работы с группой риска
4. План работы с группой риска
Коррекционная работа:
1. ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИОННЫМ ЗАНЯТИЯМ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ 1 КЛАССА VIII вида
4. Дневник динамического наблюдения обучающегося
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
6. Индивидуальная программа работы психолога с ребенком с ОВЗ
7. Индивидуальный план работы коррекционно-развивающие занятие с детьми ОВЗ - 1-4классами.
8. Карта по изучению развития ребенка
9.Карта психолого-педагогического обследования школьника
11. “Мотивация учебной деятельности: уровни и типы»
12. ОВЗ ДИАГНОСТИКА
14. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития
16. Программа для учащихся со статусом «ребёнок-инвалид» в средней и старшей школе «Я это Я»
17. Программа коррекционной работы.
18. Психолого-педагогическая карта учащегося
19. Существует простая и эффективная методика самооценки
20. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Учитель-логопед:
Планированиелогопедическойработыв 2 классеспециального
(коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени
Планированиелогопедическойработыв 3 классеспециального (коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени
Планированиелогопедическойработыв 4-хклассахспециальногообучения (коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени
Планированиелогопедическойработыв 7 классеспециального
(коррекционного) обучения 8 вида, имеющихСНРлегкойстепени
Акции:
Внеклассное мероприятие антинаркотической направленности на тему: «Жизнь это наше будущее»
Беседа с элементами тренинга и интерактивной викториной "Сила слова или яд сквернословия"
Акция протеста "Нет СПИДу и наркотикам"
Награды: